Звенит весенняя капель
Всё располагает к радости и счастью. Вот появились на тротуаре дети, Прыгают через скакалки, Играются мячом, и говорят, Разговор у них короткий, как у птиц. – Долго ты уроки делал? – Я их не делал вообще,
Я знаю, завтра по математике не спросят, Не стоит и стараться, так пройдёт. – А я всё выучил. Вчера я на английском пару получил, Ну, и взбучку получил за это. Правда, сегодня сделал всё очень быстро, Почему, не знаю. Он не видел, что ангел неотступно В этот день за ним следил, И помогал уроки делать, И делать быстро, чтобы не отбить охоты. – Да, у меня не получается так быстро. Я часто отвлекаюсь на интернет. Я играю в войнушку часто. Ты любишь это? – Нет, не люблю. Я читаю книги. Считаю, необходимо это делать, Да и мои меня предупреждают, Что компьютер излучает волны, Вредно действующие на детей. – Вот глупость, все в компьютер входят, Читают и играют аж до самой ночи, И никто ещё от этого не умер. – Не говори так. Множество заболеваний От компьютера идёт. Приди ко мне домой, услышишь Что говорят отец, и мать, и бабушка. – Ха, бабушка, что она в этом смыслит? – Как что, она – доктор исторических наук, И археолог. Она знаток захоронений, И антропология известна ей. Ты знаешь, что это такое? – Нет, не знаю. – Приходи ко мне, тогда узнаешь. Она так интересно говорит, И будто видишь тех людей, что раньше жили, Она знает их быт, их разговоры обо всём. – Она и это знает? – Она, и правда, знает всё. Пойдём ко мне сегодня, Она печёт пирог, и угостит нас. – С чем пирог? С капустой? – Да, с капустой и с ягодами. – Ну, тогда пошли.
|