Дети Золотого Века
Первыми вестниками приближения новой эпохи на Земле стали новые жители нашей планеты – дети Индиго, кристаллические дети, дети Света. О них написано и сказано много. Но что мы знаем о них? И уверены ли мы в том, что умеем находить с ними общий язык?
Впервые о неординарных детях упомянула в 1982 году психолог, известная американская ясновидящая Нэнси Энн Тэпп в своей книге «Как разобраться в жизни с помощью цвета». Термин «дети индиго» появился от названия сине-фиолетового цвета «индиго», цвета ауры новых детей. Психолог Ли Кэрролл на специальных приборах физически зарегистрировал ауру необычных детей: её размер, форму, цвет и интенсивность свечения. Он увидел, что они светятся сине-фиолетовым цветом, тогда как обычные люди – жёлтым или зелёным. Преобладание спектров синего и фиолетового цветов – это энергии наступившей Эпохи Водолея, цвета Силы, Любви, Магии Божественных Законов.
Другой особенностью новых поколений этих детей является раскрытость их сознания, подсознания, интуиции от 50 до 100% , то есть, дети-индиго пользуются памятью души за все предыдущие воплощения, порой поражая взрослых необыкновенными знаниями. К группе детей-индиго сейчас относят 90 % детей младше 10 лет.
Исследователи необычных детей предполагают, что можно выделить условно пять волн рождения детей-индиго: «С 1970 по 1984 год рождались люди для помощи в адаптации будущим детям-индиго; С 1983 по 1995 год пришли в рождение души, взявшие на себя обязательства подорвать устои общества трёхмерного мира; В 1998 году появились посланцы с миссией духовного перерождения; В 1995 – 2003 годах воплотились на Земле Индиго-Учителя посланцев духовного перерождения; С 2003 года идёт массовая волна рождения тех, кто проявит себя непосредственным исполнителем кардинальных изменений жизни на планете».
Генетики считают, что особенности детей-индиго объясняются тем, что они отличаются своим генетическим кодом. Молекула ДНК содержит в себе 64 кодона - единиц генетической информации. У обычных людей работают 20 кодонов, у индиго включены 35 и более кодонов, отсюда и вероятность проявления необычных качеств у детей-индиго.
У детей нового века развиты и синхронно работают оба полушария головного мозга. Заложенный коэффициент их интеллектуального развития (IQ) в среднем равен 130, раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч. Для сравнения – средний IQ обычного человека не превышает 80. Эти дети подвижны, неутомимы, смелы, умны, сообразительны, всё схватывают на лету, имеют своё мнение и отстаивают его. Обычным людям нужно приспосабливаться к ним, чтобы их понять и быть понятыми. Все присущие Индиго качества проявляются уже до пяти лет. Они приходят в рождение в разные социальные слои, как в семьи с достатком, так и в бедные, как в семьи (художественной) творческой интеллигенции, людей науки, так и людей без образования. Их странность проявляется уже в первые месяцы жизни. Врачей поражают совершенно взрослые глаза младенцев: эти дети смотрят в упор и не по-детски пристально, в отличие от других новорождённых, которые не могут сфокусировать взгляд. Важнейшая их особенность – изначальная установка на альтруизм. Они совершенно не воспринимают агрессии. Если у такого ребёнка отнимают игрушку, он с радостью отдаёт её и с любопытством смотрит: что же с ней будет делать другой, зачем она так сильно ему нужна. Дети-индиго часто задают совсем недетские вопросы, и ведущий их вопрос не "почему", а "зачем"? Индиго имеют врождённый дар целительства и активно его используют, иногда даже не подозревая об этом. Они могут читать других людей как открытую книгу, быстро подмечать и незаметно нейтрализовать любые попытки взрослых манипулировать ими. Эти дети по-взрослому внимательны к проблемам окружающих. Они имеют представление о Вселенной и многих вещах, о которых в свои годы просто не могут знать, например, о своих прошлых жизнях или истории различных государств и народов.
Им бывает сложно развиваться и учиться с учётом законов и жизни того места, где они родились. Зачастую им трудно быть понятыми своими родителями и учителями, потому что они не приемлют никакой лжи и условностей ни в чём. Многое из того, чему учат в школах, им неинтересно, так как они обладают более высокими знаниями с рождения.
Эти дети психологически взрослее родителей, часто дают взрослым советы, как с ними надо обращаться. Умные родители слушают и слушаются. А "глухие" ведут ребёнка к психиатру, а там его начинают «лечить».
Нередко дети-индиго бывают рассеянными, потому что сосредоточены на том, что для них более важно в этот момент. Например, малыш слушает маму, но не слышит, потому что думает о том, что происходит в соседней комнате, где кто-то из близких нуждается в помощи и участии. Им, как взрослым, надо объяснять правильность своих требований и просьб. С этим родителям смириться трудно, тем более что многие из них загрузили себя зачастую безрадостным зарабатыванием денег, отнимающим время и силы души и тела, напрочь отвлекая от главных ценностей в жизни – веры, любви, милосердия, которые нужно проявить в отношении к детям, к семье, чтобы наладить душевное взаимопонимание и гармоничную жизнь. Поколениям людей, рождённым в Эру Рыб, чтобы обрести способность слышать душу и жить интуицией, нужно достаточно долго осознанно учиться, настойчиво и устремлённо постигая духовные практики.
Индиго слышат свою душу с рождения. Это определяет их способность находить единственно правильное решение вопросов, предвидение и гармоничное ощущение себя как части Природы. Смысл происходящего они понимают без слов, не тратя время на перевод чувства знания в слова на уровень сознания физического тела. Имея божественное мировоззрение, дети-индиго принесли его для установления божественного миропорядка на Земле.
Все предыдущие до них поколения жили в страданиях от навязанных им устоев жизни, когда были забыты божественные законы нравственности, невежество и страхи, непонимание происходящих событий разрывали единство душ. В сознании людей качества души были подменены искажёнными ценностями материального мира, потребностями тела. Любовь заменили на похоть, Целомудрие – на распущенность, Знание – на невежество, Веру – на материализм, Милосердие – на чёрствость, Добро – на зло, Свет – на тьму, Единение ушло в забвение с обособленностью и разъединённостью, Жертвенность заменили стяжательством, и этот список можно продолжить без конца.
Интуитивные Индиго должны принять все накопленные духовные ценности и знания, объединяя их с новыми идеями, с которыми пришли их души на планету. Их жизненный путь должен стать путём личного примера честности, доброты, милосердия. Они призваны научить людей договариваться, избегая зла, насилия и войн, так как зло порождает ещё большее зло.
Индиго помогут гармонизировать любые жизненные ситуации, выводя их в положительное русло, активизируя всех, в ком есть доброта, даже если она спит или подавлена. Они научат людей жить, используя силу добра, проявленную и через творчество. Это будущие художники, поэты, артисты, режиссёры с неожиданным для многих людей добрым восприятием жизни. Поколение детей-индиго гармонично в отношениях со всеми царствами природы. В будущем они направят экологическую службу планеты на бережное отношение к Природе и на очищение новыми способами загрязнённых воздуха, воды, земли. Ощущая связь с минералами, Индиго способны указывать их месторождения. Дети новой эпохи обладают сильными магнетическими способностями, так как их открытая душа с ранних лет притягивает Силу Духа. Это усиливает их энергетику, делая её значительно выше, чем у остальных людей. От воспитания этих детей зависит, будут ли притягательные способности этих детей со знаком плюс или минус.
Родители, зная об особенностях новых детей, должны помочь им сформировать внутреннюю дисциплину и осознанность, ответственность за свои слова и поступки в этом мире, в котором они обладают такой силой.
Души этих необычных детей наработали за предыдущие рождения огромный опыт и высокий уровень знаний в управлении, науке, искусстве. Во многом этот уровень не совпадает с принятыми нормами жизни нашей эпохи, когда интенсивно рушится всё старое и отжившее и начинает доминировать Свет на планете, делая прозрачными людей и их отношения.
Для того чтобы передать людям Космические знания, поколению Индиго нужно понять людей старого типа мышления и принять их. В ходе жизни и учёбы Индиго будут приходить озарения, позволяющие понять, в какой форме можно с пользой для людей передать божественные дары и не быть отвергнутыми.
С 1989 года в Москве при Психологическом институте Российской академии образования работает лаборатория, занимающаяся одарёнными детьми, создаются индивидуальные программы для развития каждого необычного ребёнка. Во многих государствах открыты специализированные школы для одарённых детей. Отмечено, что с момента рождения у таких детей отчетливо проявляются свои намерения и таланты. Они быстро начинают говорить, могут впитывать знания, как губка, если им нравится предмет изучения. Трудности их не охлаждают, а, наоборот, добавляют азарта, и они делают головокружительные успехи, продвигаясь к цели с огромной скоростью! Они усидчивы и сосредоточены до тех пор, пока не удовлетворят своего любопытства. Как тут не вспомнить Эйнштейна, считавшегося в первых классах умственно отсталым. Дети-индиго могут решить мгновенно задачу, но не могут расписать действия, а иногда и не оперируют цифрами, особенно малыши. Информацию такие дети воспринимают общей картинкой, без логически выстроенных связей, у них выше скорость восприятия и создания мыслеобразов, прекрасная память. У них проявляется феномен автоматического письма: ребёнок умеет писать иероглифами, клинописью, арабской вязью. Многие дети проявили свои необыкновенные таланты в поэзии, музыке, живописи, шахматах, пении, спорте. Это сложные личности озарения во многих областях. Некоторые дети индиго понимают язык растений и птиц, и даже рыб – этот феномен подтверждается множеством фактов.
Новые дети приходят в этот мир с ощущением своей царственности и часто ведут себя соответствующим образом. Они не сомневаются в своей значимости, не считают нужным объяснять свои поступки и признают свободу выбора. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает.
Учёные всё чаще говорят о том, что человечество стоит на пороге какого-то качественного духовного и интеллектуального скачка, и предполагают, что дети-индиго это ростки новой цивилизации на нашей планете.
В книге В.В.Кузнецовой «Возвращение в ИСТОК» есть такое необыкновенное описание детей-индиго: «Начался новый этап, когда в человеке происходит соединение разума, души, духа и сознания. Тогда начнут проявлять себя дети индиго, которые станут пробивать дорогу в будущее. Это дети из будущего с душою из далекого прошлого, которые несут в мир чистоту и высоту, которые способны жить в высоких вибрациях. Они близки Небесному Миру и Богам. И можно сказать, что они пришли оттуда для выполнения определённого задания. Они будут сопротивляться, избегать людей, излучающих низкие вибрации. За каждым из них стоит по нескольку ангелов, а нескольких таких детей курирует один Бог. Шар психической энергии над их головами имеет абсолютно иной вид, это – конусная пирамида, на вершине которой находится Монада, которая в свою очередь находится на Небесах. У них постоянно работают третий и четвёртый глаза; они чувствуют предупреждение об опасности, Боги и ангелы уводят их в безопасное место. Идёт борьба между светлыми и тёмными ангелами за влияние на душу такого ребёнка. Поэтому идущие к Свету должны опекать детей и вносить вклад в их воспитание и обеспечение их безопасности». Каждому взрослому стоит присмотреться в суете своей жизни, нет ли в непослушаниях его ребёнка проявлений особенностей мудрых, неутомимых Индиго – духовной элиты Золотого Века, ускоренно ведущей в новое Будущее последующие поколения людей.
© Источник: журнал «Час Х» N5(8) декабрь 2011, публикуется с разрешения редакции.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Всё оставляет свой след. Притча-мультфильм. |