Скажи мне, друг мой, что ты читаешь, И я скажу, что в жизни ждёт тебя
И я скажу, что в жизни ждёт тебя. Люди читают мало: газеты, объявления. Рекламу на заборах, в интернете кое-что, Но книги не читают. Перестали модными быть книги, Хотя теперь их много издают, И на любые вкусы – знай, читай. Читают не книги, чтиво. Классики Не переиздаются. Преподавание Классиков такое однобокое, Что навсегда охоту отбивает Читать и перечитывать всё то, Что в школе проходили, Хотя поверхностно. Хотя не полно. Читают бульварные романы О пиратах, женские романы о любви. Так что же увлекает читателя, Или сможет его увлечь? Всё от возраста зависит. К сожалению, ребёнок лет четырёх–пяти К компьютеру садится, и по Примеру старших начинает Листать его страницы. По крайней мере, он рисует. Рисует рожицы, воображая, благое дело Он делает. Родители умиляются, Как же, его ребёнок за компьютером С утра сидит. А что будет с его здоровьем? Об этом он не хочет думать. Главное – сидит, и не мешает, А то, что вредоносные лучи Его здоровье подрывают, не думают.
Электронными игрушками играть, Убивая себя и близких. Вместо этого Учили бы стихи, читали книги, Вышивали бы, в конце концов. Уходит человек от природной жизни, Становясь придатками машины. Обидно это. Необходимо развивать Естественные качества в ребёнке, И нужно, чтобы он медитировал, молился, С животными общался. Необходимо В доме безобидного зверька иметь, Животные помогут людям проявить Заботу, нежность, стремление к общению С другими царствами Природы. Надеюсь, поколения новые будут другими, Они отчётливо свои отличия покажут От прежних поколений, и может быть, Научат старших Природу уважать, А не губить и бездумно потреблять её. Надеюсь, так оно и будет, ибо будет Больше света на планете, и Солнце новое, Надеюсь, всех перевоспитает.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: |