Здоровье и болезни детей и их зависимость от поведения родителей
Качество жизни новорожденных подготавливается, как минимум за 1,5 века считали древние. А в Ижевской Государственной Медицинской Академии говорят: «Сегодня мы своим поведением готовим будущее поколение. <…> установлено, что внутриутробно первые три месяца в состоянии будущего ребенка проявляется здоровье обоих дедушек, а в остальное время – бабушек». Таким образом, здоровье внуков зависит от поведения бабушек и дедушек. Исследованиями, проведенными в Грузии, где чтят традиции и много долгожителей, установлено, что предки, вплоть до пятого колена, оказывают влияние на здоровье, физическое развитие и продолжительность жизни будущих поколений.
Внутриутробный период В наше непростое время наиважнейшей стала проблема абортов. Вся информация о рожденных и нерожденных детях откладывается в организме женщины до конца её жизни. И учеными четко установлено, что добрачные отношения оставляют след в матрице клеток матери, а рожденный ребенок несет в себе информацию обо всех мужчинах, с которыми была интимная связь. Такое явление называется телегонией. Также установлено, что судьба человека начинается с момента зачатия. И чтобы новая жизнь была счастливой, необходимо соблюдать определенные условия.
Около 3-тысяч лет до н.э. был написан Канон «Чистой Девы», где будущим родителям перед зачатием рекомендуют:
Во внутриутробном периоде формируется все виды здоровья: физического, психического, духовного, душевного.
Учеными, во внутриутробном развитии плода, выделяются критические периоды: 1-й период. Длится 7-8 дней после зачатия, когда идет формирование клеток, которые станут органами и системами организма. Испытанные женщиной в этот период неблагоприятные воздействия: эмоциональные, физические, радиоактивные и химические, высокой температуры, возбудителей заболеваний и глубина их воздействия, могут вызвать единичные или множественные уродства, и даже гибель зародыша. Со дня зачатия огромную роль играет срок в 9 дней. Именно в это время происходит закладка всей информации о выполнении или невыполнении задания прошлого рождения. Определяются и «долги», которые нужно отработать человеку в течение этой жизни. «Когда произошло зачатие ребёнка, и мать думает – оставить его или избавиться, – душе ребёнка уже наносится рана и эта рана и боль навсегда остаются с этим человеком». 2-й период. Первые три месяца идет формирование органов. Неблагоприятные воздействия приводят к нарушениям в их формировании: мозг, сердце – формируются с 17 по 38 день; легкие, желудок, кишечник, печень – с 3-х недель; бронхи – с 5-8-й недели; почки, надпо-чечники – с 5-й недели; центральная нервная система – с 18 –й недели; иммунная система – с 4-8-й недели; кожа – с 25-35 дня и т.д. «Для ребёнка, который должен родиться, также важны 9-й и 40-й день после зачатия. Душа видит домашнюю обстановку и атмосферу, и взаимоотношения в семье. Каждый день и час ожидания новой души очень важны для будущего человека. И большой грех, если мать пьёт, курит и употребляет наркотики. Это - убийство живой души». 3-й период. Последние три месяца интенсивно нарастает масса тела, идет переход им-муноглобулинов от матери к плоду, что обеспечивает иммунологическую защиту. В это время неблагоприятные воздействия могут привести к плацентарной недостаточности, внутриутробной гипотрофии (низкий вес), незрелости плода. Так, например, незрелость печени приводит к затянувшейся желтухе новорожденных, инфицированию плода (поражение почек, инфекция мочеполовых путей, гнойные конъюнктивиты и др.), а также недостаточности иммунной и нервной систем, снижению гормонального фона (генетические нарушения) и др.
Неблагоприятные факторы, возникающие во время беременности, могут иметь физический, эмоциональный характер. Действие эмоционального характера самое сильное. Его можно сравнить с «миной замедленного действия», которая при определенных условиях может «взорваться» в любой возрастной период жизни человека.
Беременная женщина должна наблюдать за развитием плода, защищать его: сознательно своей мыслью создавать вокруг него атмосферу чистоты и света, способную защитить его от атак зловредных существ и иметь возможность работать в сотрудничестве с его душой. Во время беременности матери необходимо работать не только над формированием физического тела, а также создавать условия для развития духовных качеств, заложенных в ребенке: мыслями, чувствами, образом жизни, который ведет. К великому сожалению, большинство матерей не имеют понятия о том, какое влияние оказывает их внутреннее состояние на ребенка, находящегося в чреве, и начинают заботиться о нем только после его рождения.
Период грудного вскармливания
Следующим этапом закладывания причин болезни является период грудного вскарм-ливания. Всеми функциями организма, а также выделением молока управляет мозг, который на-прямую связан с Космосом и важно открытие кормящей матери космическим потокам: от чистоты и духовности зависит духовное развитие малыша. Все живое наделено энергией – живой энергией, женское молоко не исключение. Мо-лочная энергия оживляет, укрепляет действие других энергий. Молоко – это символ чистоты. Женское молоко – живое и в нем содержится все, что испытывает мать: любовь, радость, счастье, страхи, агрессия – все это поступает ребенку во время кормления. В молоке матери есть все, что необходимо ребенку для развития. Если по каким-то причинам ребенок не получает его, то чаще болеет, отстает в физическом, нервнопсихическом развитии. Молоко родной матери максимально благоприятствует адаптации новорожденного к новому миру и четко соответствует возрасту ребенка, меняя свой состав с его ростом. Мать, бросая раньше времени кормить ребенка грудью – до 1,5 лет, или отказываясь от грудного вскармливания, лишает малыша драгоценной пищи и защиты, что может сказаться на его дальнейшей жизни и судьбе. Через молоко матери малыш познает окружающий мир, чувствует состояние матери, впитывает в себя все её радости и проблемы. Молоко другой женщины не имеет той силы и защиты как от родной матери и может передать негативную информацию.
Испытываемые женщиной негативные эмоции по отношению к мужу или мужа к жене пагубно воздействуют на развитие костной системы ребенка, проявляясь неправильным ростом зубов и переломами костей. Перенесенные стрессы, переживания матери отражаются на состоянии и развитии нервной, пищеварительной и других систем организма ребенка.
«Если новорожденные дети активно сосут грудь, став взрослыми, эти люди хорошо проявят себя. Дети, которые ленятся есть, и в жизни станут ленивыми людьми». Большое внимание оказывает на судьбу ребенка и всю его жизнь насколько он является желанным в данное время в данной семье её членами: мамой, папой, бабушками, дедушками, отчимами, мачехами… В дальнейшей жизни у нежеланных детей не складывается личная жизнь, возникают трудности с работой, проблемы со здоровьем, отношениями с противоположным полом. Важным фактором является отношение отца к беременной жене и будущему ребенку, а также матери к ребенку и его полу. Негативные эмоции родителей, родственников и окружения: злоба, зависть, раздражение, агрессия являются причиной болезней у детей любого возраста. Это может быть негатив по отношению, как к своему ребенку, так и другим детям.
Отношение родителей Первое слово ребенка мама. И с взаимной любви матери и малыша начинается развитие духовного сердца ребенка. И именно от этого зависит его способность любить и жить в гармонии с собой и миром. Болезни детей могут вызываться неправильным отношением родителей к старшим детям, когда они испытывают дефицит внимания и любви. В результате страдают оба ребенка. У старшего проявляются подсознательная ревность, обида, агрессия, которые разрушают здоровье энергетически слабого ребенка. Невыполненные родительские обещания выражаются болями в животе, неустойчивостью нервной системы, заболеваниями дыхательных путей, а также ушей и глаз. В старшем возрасте негармоничные отношения с учителями, непринятие друг друга, страхи перед контрольной работой или экзаменами проявляются в виде головных болей, повышении артериального давления, головокружений и так далее.
После зачатия детей душа и их дух соединяются вместе восьмёркой и до рождения, как бабочка, крутятся над головой беременной женщины. А рядом находятся два ангела: один охраняет мать, второй – ещё не рожденное дитя. Невидимое космическое существо обучает 9 месяцев душу и дух ребёнка, даёт задание на эту жизнь от Небесных Родителей. Душа проникает в ребенка в момент рождения.
Уже в 7-летнем возрасте ребенок является отражением своего будущего – у него чистая и невинная душа. Но и тогда уже проявляются его отрицательные качества, которые мудрые родители могут заметить и помочь исправить С 7-и до 8-и лет у детей развиваются божественные качества, а с 8-и до 10-и лет – они закрепляются или теряются. У всех детей с 7-и до 13-и лет раскрываются в мозгу клетки благородства, и взрослым нужно уделять ребенку больше внимания. С 11-и до 14-и лет божественные качества проявляются. В случае утраты их дети становятся упрямыми и агрессивными. С этих лет дети приобретают жизненный опыт и проявляют свои качества, которые становятся более выраженными год за годом. «Современные врачи учатся по учебникам 50-летней давности, а сейчас рождается новое поколение детей, которых принимают за гидроцефалов. [у таких детей] желудочки в голове расширены. В них, как считают врачи, находится вода, которую детям, которых еще не успели убить, откачивают, делая постоянные пункции мозга и позвоночника. В расширенных желудочках находятся жидкие кристаллы – информация для построения нового тела человека”. Когда эти дети сами станут родителями, у их детей «расширения желудочков не будет, они будут рождаться с другим строением тела, увеличенным объемом мозга, где вместо жидких кристаллов будут распускаться лотосы, способные принимать больший объем информации с одновременным развитием ясновидения, яснослышания, телепатических способностей».
© Валентина Родыгина, Ижевск, специально для портала Детки-Лучики.
Используемая литература.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Как любить ребенка», Януш Корчак Всё оставляет свой след. Притча-мультфильм. О воспитании и образовании, из книг Елены Рерих. Новая душа приходит в мир. Из книги Анни Безант «Древня мудрость». |